?

Log in

No account? Create an account
Я Superman! [entries|archive|friends|userinfo]
Нога

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jan. 29th, 2009|11:20 am]
Нога
ха! как давно это было...
и это было классно. чуть не прослезился!
всем адиос!
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Jul. 3rd, 2007|01:34 pm]
Нога
Шарм эль шэйх

трафикCollapse )
Link9 comments|Leave a comment

викенд [Apr. 16th, 2007|11:10 am]
Нога
довелось весь викенд провести в родительском доме на пр ветеранов. очередной раз понял, насколько небезопасно жить на ветеранов. в воскресенье утром звонок в дверь, в глазок смотрю - звездочки на погонах, говорю че нада типа, вообщем спросили не видел ли я костра вечером или ночью около подъезда. костра то я конечно не видел, ну подумал мало ли тачилу чью сожшли или еще имущество какое попортили хулеганы. но оказалось все не так! потмо парняи сказали, что ночью в лесополосе около моего дома сожгли труп девушки, тока ноги остались. хз канешна какая девушка, они у нас там разные есть, в основном вонючки всякие, но все равно такого изврата я не ожидал.
потом сидр вытащил мега сумку с клюшками для гольфа, которые ему привезли из штатов, пошли в парк ленино, нарыли дыр как кроты на большой поляне и чутка поиграли. заебывает конечно ходить много пешком, часа четыре, понимаю зачем у них машинки специальные.
вроде всё.
Link2 comments|Leave a comment

Вредные привычки [Apr. 9th, 2007|10:18 am]
Нога
Не курю 9ый день, уже полегче, вроде получается, ставлю зарубки на дверном косяке.
странно получается, после прошлых выходных я решил бросить курить, после этих - пить крепкие напитки..
память отрубает по-полной, по словам очевидцев, долбил в дверьку метровской мусарни с кримками "суки отпустите моего друга!", странно его отпустили и меня не забрали. ну и полный апогей долбоебизма, правда не моего, проебан почти новый сони вайо за 60000р. щит хэпенс как говорится, зато заботимся об информатизации быдла гражданского проспекта ептыть
Link7 comments|Leave a comment

Ребята с нашего двара. [Apr. 6th, 2007|12:13 pm]
Нога
Вот меня все спрашивают, с какими беспощадными зверями я дружу. Прилагаю несколько фотографий мой дворовых друзей-сноубордеров:

цензураCollapse )
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 2nd, 2007|03:24 pm]
Нога
Два дня уже не курю, и дальше панирую, интеерсно насколько хватит
пора уже что-то менять!
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 27th, 2007|10:33 am]
Нога
одна из немногих каталок летом, правда здесь только с пивом, фотограф тож каталсяCollapse )
Link11 comments|Leave a comment

Бля, мало как-то [Mar. 2nd, 2007|01:23 pm]
Нога
Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

Нога !


Вы алкоголик на 45%


Немедленно звоните "09". Там вам сообщат адрес ближайшей наркологической клиники. А что вы хотели? Пьете-то почти каждый день! Кстати, не трясите так руками - опрокинете рюмку и зальете водкой клавиатуру.

Пройти тест Анонимных Алкоголиков
Link3 comments|Leave a comment

Дратсинг [Feb. 19th, 2007|03:00 pm]
Нога
Ну вообщем тема избитая, жесть
club ОДИН, давно очень там не был, да и думаю вряд ли скоро появлюсь там.
Все начиналось очень романтично, ДР друга, 3х литровая бутылка Дипломата (качели), вообщем праздник децтва
ничто не предвещало дерьма, пили-пили-пили-веселились, встретил Тарасова, выпили Боярского поболтали
Забегает Сидр, бля пошли драца
подогретый алко, первый пошел с ним, спустились в гардероб, оделись, поднимаемся по лестнице на улицу, на лестнице встречаем двух челов
Сидр - Это они!
ему идет легкий шлепок по лицу, не знаю откуда взялась такая прыть, доля секунды, от меня летит хук обидчику друга, на меня напрыгивает второй чел, вовремя лицо зыкрыл, в итоге мне просто накидали по голове, покатились с челом вниз по лестнице, я на спине головой вниз, чел на мне, внизу продолжает сувать мне, не больно, думаю про себя "бля кто-нибудь уберет его с меня". Слышу шлепки, после двух шлепков тело которое сидело на мне уже лежит рядом, Хома хромает. Скажу, удобное положение под лоукик в лицо, когда голова апонента на уровне пояса, в итоге у чела на лице месиво (потом выяснилось, что Хома сломал лодыжку об лицо чела). Я не растерялся, сунул еще пару раз обидчику, правда ему уже хватило.
Выходим на улицу. Самая большая ошибка, что выходили все медленно по два-три человека, в итоге пизды получили все, на улице ждало человек 10, причем нормальных таких челов, что стоит выруб Макса с одного удара, чел примерно моей компекции.
Итог: наш чел в больнице с ребрами лицом и ногой, у остальных по малости зубы носы глазья.
У меня только висок болит сцуко!, рот открывать больно и проебана моя любимая кепка, жалко
отличный викенд получился, мирные друзья, не оставляйте меня в выходные!!!
Link2 comments|Leave a comment

Русский язык забыт не до конца [Feb. 13th, 2007|01:00 pm]
Нога
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

97 из 116

Пройти тест на грамотность
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]